Русская версия

Научно-исследовательский сектор «Транспортное планирование и моделирование»


Заведующий Научно-исследовательским сектором:
Карасевич Сергей Николаевич,

Кандидат технических наук, доцент, автор более 50 научных трудов и ряда учебно-методических пособий в области транспортного планирования и моделирования, организации дорожного движения и эксплуатации автомобильного транспорта.

Телефон: +7 (495) 496-93-23
Факс: +7 (495) 496-93-23
e-mail: s.karasevich@niiat.ru

Направление работы научного сектора:

  -  транспортное планирование, организация дорожного движения, устойчивая мобильность, устойчивый транспорт (разработка КСОДД, ПОДД, ПКРТИ, КТС, стратегий, концепций, планов и программ в сфере обеспечения БДД, операционных мастер-планов транспортного обеспечения крупных массовых событий и др.);

  -  компьютерное моделирование и исследования характеристик транспортных, пешеходных и пассажирских потоков;

  -  комплексная эксплуатация различных видов транспорта;

  -  разработка проектов нормативно-технической и правовой документации в сфере организации дорожного движения и эксплуатации автомобильного транспорта;

  -  обеспечение безопасности движения на транспорте.

Некоторые из выполненных разработок научно-исследовательским сектором:

- Разработка и актуализация операционного мастер-плана транспортного обеспечения Кубка Конфедераций 2017 года и Чемпионата мира по футболу 2018 года на территории Краснодарского края» (Государственный контракт от 06.08.2015 года № 1);

- Разработка научно-обоснованных предложений по структуре и содержанию проекта Концепция транспортного обеспечения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России по заказу ФКУ «Ространсмодернизация» Минтранса России. Концепция транспортного обеспечения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России, утверждена 16.12.2013г. Министром транспорта Российской Федерации М.Ю. Соколовым. В соответствии с распоряжением Первого заместителя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалова от 18.09.2014 года № ИШ-П-9-7073 исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации при планировании и организации транспортного обслуживания мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка Конфедераций FIFA 2017 года рекомендовано руководствоваться вышеупомянутым стратегическим документом.

- Разработка предложений по созданию профессиональной ассоциации ученых и специалистов по городскому транспортному планированию и управлению, имеющей базу данных по членам ассоциации и базу данных по поставщикам услуг и оборудования для транспортной отрасли по заказу ПРООН/ГЭФ – Минтранса России (Договор № 30-2015);

- Разработка Комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) в городском округе Ивантеевка Московской области (Муниципальный контракт от 24.08.2015 года № 31-15/МК);

- Разработка отдельных разделов Концепции и операционного Плана управления перевозками на период проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в г. Екатеринбург (Договор № 02-1/14/2 от 01.04.2014 г.);

- Разработка научно обоснованных предложений по совершенствованию информационно-аналитического обеспечения функционирования системы ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий» по заказу ФКУ Центр «Антистихия» МЧС России (Государственный контракт № 03-ОК-2016 от 23.05.2016г.);

- Разработка механизма установления индивидуальных целевых заданий для субъектов Российской Федерации по снижению уровня дорожно-транспортной аварийности на период до 2020 года и закреплению субсидиарной ответственности федерального центра и субъектов Российской Федерации за достижение ц елей деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения. Этап I-II. (Заказчик – ФКУ «Дирекция Программы повышение безопасности дорожного движения» МВД России. Государственный контракт от 25.04.2014 г. № 14/7/1/006).

- Проведение научных исследований, направленных на разработку современных методов организации дорожного движения, в том числе основанных на исследовании влияния режимов движения транспортных потоков на безопасность дорожного движения. Этап I. (Заказчик – Министерство транспорта Российской Федерации. Государственный контракт № 14/5/1/01 от 30.07.2014 г.).

- Разработка моделей создания единого транспортного пространства для инвалидов и других маломобильных групп населения и подготовка предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты по вопросам создания доступной среды для инвалидов на транспорте в связи с ратификацией Российской Федерацией Конвенции о правах инвалидов. Этап I. (Заказчик – ФКУ «Ространсмодернизация». Государственный контракт № РТМ – 107/12 от 23.11.2012 г.).

- Имитационная модель движения плотного транспортного потока (Свидетельство о регистрации разработанной исследовательской компьютерной программы SZL «Sledovanie za liderom», выданное Национальным центром регистрации интеллектуальной собственности Республики Беларусь от 21.02.2013 года № 475);

Партнеры ОАО «НИИАТ»