Русская версия
Страницы: 1
Ответить
RSS
Нужна консультация специалистов, планирование закупки услуг по превозке пассажиров и грузов
 
Добрый день! Нужна помощь специалиста транспортника института по планированию объема услуг по перевозке грузов и пассажиров со стороны Заказчика. Желательно срочно. [URL=mailto:warenikov@mail.ru]warenikov@mail.ru[/URL]
 
Нельзя ли уточнить задачу, в чём конкретно необходима помощь?
 
Организация нанимает автотранспортное предприятие для перевозки пассажиров и грузов для своих нужд, передает в автотранспортное предприятие свой транспорт. Фактически автотранспортное предприятие предоставляет только услуги водителей. В техническом задании указывает потребность по часам работы за период действия договора, а также указывает различные коэффициенты эффективности в соответствии с которыми должен работать транспорт, в том числе коэффициент использования транспорта который составляет ориентировочно 0,5. Сумма договора сформирована исходя из максимальной потребности указанной в техническом задании, по ней и оплачивается "абонентская плата" в месяц. Фактически такой потребности нет, она значительно меньше, то есть организация переплачивает. К примеру, организация оплачивает 10000 часов "абонентской платой", фактически транспорт работает 5000 часов, однако организация ссылается на коэффициент использования транспорта 0,5. Необходимо доказать что организация неправа.
 
Что значит "организация неправа"?

В договоре прописали, что оплачиваете фактически несовершённую работу?

Под договором подписались, печать поставили?
 
Подписались, печать поставили...вопрос стоит насколько правильно подписались под такими условиями.....меня интересует как это делается правильно, а не так как написано в договоре
 
Правильно - это по-разному для разных задач.

В одних случаях - за выполненный грузооборот, в других - за совершённый пробег, в третьих - за отработанные на линии авточасы, в четвёртых - смешанная система за авточасы и пробег, а может быть и по другому.

Много зависит от того, насколько точно заказчик может планировать свою потребность в перевозках.
Если заказчик говорит, что ему в течение года нужно перевезти 10 тысяч тонн, но не знает точно когда - то-ли 70% перевозок придётся на начало года, то-ли - на конец, но, при этом, перевозчик должен быть готов в любой момент - это отдельные условия.
 
Интересует в данном конкретном случае, цена сформирована исходя из потребности в часах....Организация аргументирует отличие плановой потребности от фактической применением КИПа  
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Партнеры ОАО «НИИАТ»